Заявки с контекстной рекламы по 233 руб. для рекламной студии Контур

Исключительно целевая аудитория
Мы показываем рекламу только целевой аудитории с наиболее полный охватом, тем самым увеличивая конверсию.

Экономия рекламного бюджета
Наши специалисты настраивают контекстную рекламу с учетом выделенных средств, экономя ваш бюджет.
.png)
Бесплатный аудит рекламы/сайта
При заказе контекстной рекламы аудит сайта или рекламных компаний Вы получаете бесплатно.
Получите КП
на разработку сайта и продвижение вашего бизнеса в интернете
Ответив всего
На 2 вопроса

Настройка рекламы осуществлялась для Landing Page для мастерской наружной рекламы.
На моменте подготовки настройки хотелось бы заметить, что изучив конкуренцию, стало ясно - лица, занимающиеся наружной рекламой – осознают возможности контекстной рекламы (либо умеют выбирать хороших исполнителей). Не в каждой тематике встретишь максимально информативные объявления.
Настройка контекстной рекламы
Для рекламы в результатах выдачи, было создано 7 групп объявлений:
- Наружная реклама – 108 фраз;
- Объёмные буквы – 41 фраза;
- Крышные установки – 20 фраз;
- Широкоформатная печать – 145 фраз;
- Лайтбоксы – 29 фраз;
- Вывески – 75 фраз;
- Световые короба – 47 фраз;
Всего было собрано - 465 фраз.
Текст объявлений был напичкан преимуществами, но к сожалению, все плюсы заказа у рекламируемой компании употребить в объявлении не удалось из-за лимита «текста» объявления. Поэтому часть преимуществ разместили в уточнениях.
Естественно, также преимущества можно было разместить в быстрых ссылках, но в данном месте был упомянут перечень изготовляемой продукции, с простановкой якорных ссылок для удобства навигации. Также мы сделали заголовок более длинным и заметным, путём перемещения фрагмента из текста объявления.
Для РСЯ, кроме текстово-графических объявлений, были созданы графические баннеры, включающие в себя изображение фона сайта.
Также в РСЯ был настроен показ по сегменту аудитории по параметрам:
- «Посещение»
- Невыполнение целей
Для того, чтобы объявление показывалось именно тем пользователям, которые не совершили на сайте активных действий (отправление форм) действий.
Запуск контекстной рекламы
При запуске рекламной кампании решили начать с умеренной стратегией частично показываясь как в гарантии, а местами, где тематика не была перегрета с низкими ставками проскакивали в спецразмещение, мотивируя это тем, что заказ наружной рекламы – не импульсивная покупка.
На второй день запуска рекламной кампании было получено 3 заявки.
Получив четвёртую заявку на третий день мы решили увеличить ставки.
Статистика до увеличения ставок
1) На поиске
2) В сетях
Примечательно, что все 4 заявка за первые два дня были получены из РСЯ.
На наше удивление, увеличив ставку на поиске, CTR объявлений увеличился всего на ~ 0.5.
А CTR рекламы в сетях остался таким же.
При увеличении объёма трафика, мы предполагали, что количество заявок также увеличится, однако результаты были скромнее. На протяжении более чем двух недель в среднем приходило 1-2 заявки в день.
Итог
В итоге за период с 20.03-07.04.2017 было получено 29 заявок. Количество звонков не отслеживалось. За данный период было потрачено 6 777.29 рублей, что значит – цена заявки – всего 233 рубля. Результаты считаем более чем успешными, учитывая цены на изготовление наружной рекламы.
Сколько стоит заявки с контекстной рекламы по 233 руб. для рекламной студии контур?

Основные преимущества контекстной рекламы - это широта охвата аудитории, универсальность, эффективность, точность попадания на нужного клиента, оплата по факту, то есть после перехода посетителя на сайт, полнота информации о проводимой кампании. Закажите контекстную рекламу в Уфе от веб-студии Пандаворкс!