К нам обратилась компания, занимающаяся обшивкой и отделкой балконов. Задача – получать клиентов из Интернета.
После первого этапа (создание сайта) мы приступили к привлечению клиентов с помощью Яндекс Директ и Google Adwords.
Настройка Яндекс Директ
Рекламные кампании были настроены на следующие услуги:
- Обшивка и отделка балкона
- Совмещение балкона с комнатой
- Встраиваемые шкафы и тумбы
Общее количество целевых фраз, которые мы собрали – 395 фраз.
Фразы были разделены на кампании. Получилось 12 кампаний на поиске. Вместе с РСЯ-кампаниями получилось 24 кампании.
После сбора ключевых фраз мы приступили к написанию объявлений. Учитывая особенности Яндекс Директа (статус «Мало показов») высокочастотные фразы загружались по принципу 1 группа = 1 ключ. Остальные фразы сгруппированы по логическим группам: «обшивка балконов в Уфе» в одну группу, «обшивка балконов по акции» в другую. Для группы в заголовке №1 использован шаблон автоподстановки.
У клиента хорошо проработаны УТП (уникальные торговые преимущества). Поэтому мы легко написали продающие объявления. В заголовке №2 указали информацию про акцию. В быстрых ссылках разместили такие УТП как «Бесплатный замер», «Скидка 5% на шкафы». Также указали, что компания занимается утепление пола и указали ссылку на раздел с отзывами. Кстати, к сбору отзывов наш клиент подошел ответственно. На сайте присутствуют реальные отзывы с фотографиями клиентов, а также видеоролики с демонстрацией работы компании. Это отличное социальное подтверждение, показывающее профессионализм компании.
В Директе цены клика не были перегретыми, это позволило клиенту рекламироваться на первых позициях. Так, средняя позиция показа в кампании «Обшивка балкона» за последние 30 дней составил 2,56. То есть 2 или 3 место под результатами поиска. А средняя цена клика в кампании «Обшивка балкона» составляет всего 27,96 руб.
При выставлении параметров кампаний мы указали корректировку ставок: исключили показы рекламы людям младше 18 лет. Во многих отраслях это обязательная корректировка (особенно в b2b).
После создания поисковых кампаний настроена реклама в РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
Далее мы перенесли кампании в Google Adwords и запустили рекламу в обеих системах.
Запуск рекламных кампаний
Посетители сайта предпочитали звонить, чем оставлять заявки. За время работы рекламы с сайта было всего 14 заявок, остальные звонки. Поэтому клиент записывал дату и время каждого звонка заявки, чтобы мы могли проводить аналитику. Яндекс Директ показал себя намного лучше, чем Google Adwords, хотя в Adwords конкуренции практически не было. Поэтому принято решение перенаправить рекламный бюджет именно на него.
Итог: клиент получает заявки практически каждый день. В марте статистика следующая:
Получено 16 звонков и 3 заявки с сайта. Общее количество заявок 19, потрачено 10 401, 47 руб. Цена цели 547,44 руб.
Получено кликов с поиска – 275 кликов. Средняя цена клика 24,60 руб.
Получено кликов с РСЯ – 344 клика. Средняя цена клика 11 руб.
Трафик из Яндекс Директ идет целевой, что подтверждается низким показателем отказа - в среднем по кампаниям 14,7%.
В качестве демонстрации количества звонков, прикладываем статистику от клиента.
- 5.03.2018 звонок от клиента, время звонка 11.30
- 10.03.2018 звонок от клиента, время звонка 15.32
- 17.03.2018 звонок от клиента, время звонка 18.51
- 20.03.2018 звонок от клиента, время звонка 12.41
- 19.03.2018 звонок от клиента, время звонка 15.49
- 19.03.2018 звонок от клиента, время звонка 17.47
- 20.03.2018 звонок от клиента, время звонка 10.30
- 20.03.2018 звонок от клиента, время звонка 13.29
- 21.03.2018 звонок от клиента, время звонка 18.55
- 22.03.2018 звонок от клиента, время звонка 12.19
- 23.03.2018 звонок от клиента, время звонка 11.01
- 23.03.2018 звонок от клиента, время звонка 15.21
- 25.03.2018 звонок от клиента, время звонка 12.08
- 26.03.2018 звонок от клиента, время звонка 13.22
- 28.03.2018 звонок от клиента, время звонка 15.21
- 29.03.2018 звонок от клиента, время звонка 16.11