Екатеринбург
Перезвоните мне

Настройка Яндекс Директ и Google Adwords для сервисного центра смартфонов

Исключительно целевая аудитория

Исключительно целевая аудитория

Мы показываем рекламу только целевой аудитории с наиболее полный охватом, тем самым увеличивая конверсию.

Экономия рекламного бюджета

Экономия рекламного бюджета

Наши специалисты настраивают контекстную рекламу с учетом выделенных средств, экономя ваш бюджет.

Бесплатный аудит рекламы/сайта

Бесплатный аудит рекламы/сайта

При заказе контекстной рекламы аудит сайта или рекламных компаний Вы получаете бесплатно.

Получите КП

на разработку сайта и продвижение вашего бизнеса в интернете

Ответив всего

На 2 вопроса

Получить КП
Марат Гизатуллин

Марат Гизатуллин

Директор

Реализуем оптимальное решение для вашего бизнеса, исходя из потребностей и бюджета. Звоните!

8 905 355-61-01
Тимур Гизатуллин

Тимур Гизатуллин

Коммерческий директор

Реализуем оптимальное решение для вашего бизнеса, исходя из потребностей и бюджета. Звоните!

8 905 355-60-99

Кейс: Настройка контекстной рекламы на услугу «Ремонт телефонов, планшетов, ноутбуков и оргтехники»

Из кейса вы узнаете:

  • Как каждый день получать клиентов на услуги ремонта техники
  • Какая реклама система более эффективна: Яндекс Директ или Google Adwords
  • Как настроить рекламу с ценой клика 10 рублей

Начальные данные:

Задача: создать сайт и настроить контекстную рекламу

Бюджет на рекламу: 10000 рублей в месяц на каждую рекламную систему (Яндекс Директ и Google Adwords)

Регион показа рекламы – Уфа

Ход работы:

Ремонт телефонов это конкурентная ниша. Много как компаний, так и частных мастеров. Задача непростая, поэтому сайт должен быть максимально продающий.

Мы тщательно продумали структуру сайта, адаптировав ее под контекстную рекламу. Получился многоуровневый сайт:

1-й уровень – общий список услуг

2-й уровень – марка техники

3-уровень – точная модель

У каждой модели своя страница с указанием цен. Тем, кому цены подходят, могут сразу оформить заказ. Тех, кому дорого -  звонить не будут.  Это экономит время сотрудников.

Чтобы мотивировать посетителей оставлять заявку на сайте, предложили скидку в 5%.

К сайту привязана система управления, с помощью которой клиент может самостоятельно загружать нужные марки.

Дизайн сайта стал серьезнее, вызывает доверие. Упорядочены марки техники, что упрощает процесс покупки.

После разработки сайта мы перешли к настройке рекламных кампаний.

Ниша ремонтов техники хороша наличием номенклатурных запросов. Как правило, это всегда самые горячие запросы, т.к. люди которые вводят конкретную модель, уже готовы сделать заказ. Обычные запросы вроде «ремонт смартфона» может вводить кто угодно: от ваших конкурентов до просто интересующихся.

Именно этой логикой мы руководствовались, собирая ключевые запросы. В общей сложности собрали около 510 ключевых фраз. Рассортировали их по кампаниям. Получилось 11 кампаний (Поиск+РСЯ).

В данный момент активны 5 кампаний, остальные в архиве. Об этом расскажем чуть ниже.

После сбора ключевых фраз написали объявления. В объявлениях указали выгоды и скидку 5%. В быстрых ссылках написали самые популярные услуги – замена дисплея, замена батареи и замена разъема зарядки. Упомянули про бесплатную диагностику – это пользуется спросом у клиентов.

После завершения настройки Директа, перенесли рекламные кампании в Google Adwords.

Во время запуска Директа столкнулись с небольшой сложностью. Чтобы распределить 10000 рублей на месяц, в день нужно тратить максимум 333 рубля. В Google Adwords можно задать такой бюджет на все кампании в день. В Директе на уровне аккаунта минимальный бюджет в день – 1000 рублей. Использовать ограничение на уровне кампании тоже не подходит, с пятью кампаниями в день будет тратиться  1500 рублей. Решений здесь 2 – использовать бид-менеджер, который автоматически распределяет бюджет. Либо запустить самые целевые кампании с минимальными ставками. Так как все кампании были уже настроены, а клиент пополнил баланс, мы выбрали второй вариант. Именно поэтому сейчас включено 5 кампаний, а остальные 6 кампаний заархивированы. Подключать бид-менеджер решили со второго месяца.

Результаты:

Клиент получает заявки каждый день. 

Рекламные кампании были запущены в конце августа, поэтому полная статистика есть только за сентябрь.

На Директе потрачено за сентябрь 10197 рублей. Через сайт получено 35 заявок через сайт. Цена заявки 265,52 руб.

В Google Adwords потрачено за сентябрь 10811, 78 рублей. Через сайт получено 59 заявок. Цена заявки 154,45 руб.

В Директе поиск показал себя лучше РСЯ, что вполне разумно в нишах с коротким циклом продажи.

В Google Adwords мы не использовали КМС (аналог РСЯ), поэтому весь бюджет был сфокусирован на поиске. В Директе часть бюджета израсходована на РСЯ.

Adwords дал больше конверсий, чем Директ. В октябре перенаправим трафик с РСЯ на поиск и сравним результаты по поисковым кампаний.  

Итого: клиент потратил 21 009,05 рублей и получил 94 заявки. Цена 1 заявки 223,50 руб.

Заказать

Сколько стоит настройка яндекс директ и google adwords для сервисного центра смартфонов?

Занимаетесь ремонтом техники и хотите получить такой же результат? Используйте нашу готовую систему привлечения клиентов. Мы показали вам сколько клиентов вы можете получать. И какой вам для этого нужен бюджет. Запишитесь на телефонную консультацию, на которой мы подробно (и бесплатно!) расскажем вам что нужно делать, чтобы получить такие же результаты.

Бесплатная консультация