Екатеринбург
Перезвоните мне

SEO-продвижение сайтов

Поисковое продвижение сайта подразумевает поднятие позиций сайта по целевым запросам в поисковых системах и, как следствие, увеличение целевого трафика и количества клиентов компании.

Опыт

Опыт

В нашем штате только опытные SEO-специалисты, которые всегда в курсе инноваций в области продвижения в поисковых системах.

Белые методы

Белые методы

При продвижении сайта мы используем исключительно белые (безопасные) методы.

Профессионализм

Профессионализм

SEO-продвижением занимается специализированный отдел, профессионализм которого позволяет нам достигать успехов.

Получите КП

на разработку сайта и продвижение вашего бизнеса в интернете

Ответив всего

На 2 вопроса

Получить КП
Марат Гизатуллин

Марат Гизатуллин

Директор

Реализуем оптимальное решение для вашего бизнеса, исходя из потребностей и бюджета. Звоните!

8 905 355-61-01
Тимур Гизатуллин

Тимур Гизатуллин

Коммерческий директор

Реализуем оптимальное решение для вашего бизнеса, исходя из потребностей и бюджета. Звоните!

8 905 355-60-99

Продвижение сайтов в интернете – это комплексная работа, направленная на увеличение позиций и попадание сайта в ТОП-10 поисковой выдачи. Чем выше позиция вашего сайта, тем больше заинтересованных посетителей перейдут на него.

Первое место во всех поисковых системах – таков желаемый результат каждого заказчика. Вспомните себя: очевидно, что изначально вы пройдете по первым ссылкам поисковой выдачи, нежели отправитесь на вторую-третью страницы. В целом, SEO-продвижение подобно работе грамотного маркетолога: именно продвижение помогает вашему сайту устояться среди сайтов-конкурентов и выбиться в лидеры поисковых систем.

Цена на продвижение сайта складывается из нескольких факторов:

Текущее состояние сайта - Наличие ошибок поисковой оптимизации требует их устранения. Более того, как правило, поисковая оптимизация тесно перекликается с удобностью использования сайта и чёткой структуры расположения информации, что в конечном итоге влияет на конверсию сайта.

Тематика сайта - Различные тематики имеют различную конкуренцию. В связи с этим при продвижении сайтов определённых тематик следует затрачивать больше ресурсов. Некоторые тематики требуют более детального подхода, например, юридическая, в связи с многочисленными терминами.

Количество запросов - Размер ядра поисковых запросов влияет на количество страниц, которые следует оптимизировать, а также на количество размещаемых ссылок.

Конкурентность запросов - Высокочастотные запросы чаще всего имеют большую конкуренцию, однако приносят большее количество посетителей.

Копирайтинг - В случае отсутствия возможности у заказчика предоставления текстовой информации, возникает необходимость увеличения бюджета на продвижение сайта.

от 30 000 рублей

Заказать

Выполненные работы

Всего выполнено более 250 проектов по всей России

Только качественные решения для вашего бизнеса

Как мы работаем

1
Аудит сайта
2
Анализ конкурентов
3
Составление ядра запросов
4
Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
5
Поддержка достигнутых результатов

Аудит сайта

Начальный этап в продвижении сайта. Именно аудит позволяет оценить текущее положение дел на продвигаемом ресурсе. SEO аудит сайта способствует выявлению ошибок в плане поисковой оптимизации. Для успешного продвижения сайта в поисковых системах следует подготовить сайт к SEO продвижению. При продвижении сайта мы делаем комплексный SEO аудит сайта. Полная диагностика ясно показывает все плюсы и минусы сайта. После определяется порядок работ, выполняемый в дальнейших этапах продвижения сайта.

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов выполняется для множества целей. Это определение уровня конкуренции, сильных сторон конкурентов и выявление распространенных ошибок.Во время анализа конкурентов также проводятся аналогии между контентом на сайте и ссылочной массой и его позициями, благодаря чему вырисовываются чёткие пути по продвижению сайта в поисковой системе. В конечном итоге, определяется уровневая планка, покорив которую сайт будет успешно продвигаться в ТОП поисковых систем.

Составление ядра запросов

Анализ спроса в сети Интернет выявляет наиболее подходящие группы ключевых слов направления деятельности заказчика. После составления списка поисковых запросов осуществляется сортировка – кластеризация, распределение ключевых слов по страницам сайта. В случае недостаточного количества страниц – создаются новые. Именно на этом этапе задаётся основной фронт работы. На следующем этапе осуществляются изменения в сайте именно под выбранный список ключевых слов.При составлении списка ключевых слов используются различные стратегии. При большой конкуренции в расчёт берутся низкоконкурентные запросы, каждый из которых прорабатывается отдельно. В случае низкой конкуренции сайт продвигается по всем фронтам.

Внутренняя и внешняя оптимизация сайта

Техническая часть поискового продвижения подразделяется на внутреннюю и внешнюю оптимизацию. После составления списка продвигаемых ключевых фраз следует подготовить сайт к продвижению в поисковых системах. Для этого прорабатывается структура сайта, в соответствии с кластеризованным семантическим ядром подбираются или создаются целевые страницы под определённые группы ключевых слов, осуществляется работа над текстовым и визуальным контентом и тегами (title, description, заголовками h1-h6).По завершению основного объёма работ по внутренней оптимизации осуществляет внешняя поисковая оптимизация. Прежде всего сайт добавляется в поисковые системы. В дальнейшем на продвигаемый сайт осуществляется размещение качественных тематических ссылок, публикация анонсов, размещение в каталогах.Если аудит, анализ конкурентов и сбор семантического ядра осуществляется не более недели, то данный этап является основным пунктом поискового продвижения сайта и занимает большую часть времени.

Поддержка достигнутых результатов

По мере выведения сайта на лидирующие позиции в поисковых системах по обговоренным запросам осуществляется поддержка достигнутых результатов. Это происходит путём обновления контента, увеличения ссылочной массы, улучшением поведенческих факторов, слежением за панелью "Вебмастер" в поисковых системах и работой над текстовым контентом.Также эффективно расширение списка ключевых слов и составление нового ядра запросов для продвижения.

Сколько стоит seo-продвижение сайтов?

Цена на seo-продвижение сайта зависит от различных факторов и в среднем составляет 20 000 рублей.

Для детального обсуждения стоимости предлагаем оставить заявку на бесплатную консультацию.

Бесплатная консультация