Top.Mail.Ru
Екатеринбург
Перезвоните мне

Настройка amoCRM для компании по продаже Складской техники

При настройке СRM системы бесплатное обучение сотрудников!

Опыт

Опыт

Каждый этап внедрения направлен на рост: повторные продажи, скорость обработки заявок, снижение потерь.

Прозрачность и надежность

Прозрачность и надежность

Мы используем только официальные каналы интеграций и сертифицированные модули.

Профессионализм

Профессионализм

Мы точно знаем, как выжать максимум из вашего потока клиентов.

Получите КП

на разработку сайта и продвижение вашего бизнеса в интернете

Ответив всего

На 2 вопроса

Получить КП
Марат Гизатуллин

Марат Гизатуллин

Директор

Реализуем оптимальное решение для вашего бизнеса, исходя из потребностей и бюджета. Звоните!

8 905 355-61-01
Тимур Гизатуллин

Тимур Гизатуллин

Коммерческий директор

Реализуем оптимальное решение для вашего бизнеса, исходя из потребностей и бюджета. Звоните!

8 905 355-60-99

Как CRM помогает бизнесу

  • Автоматически распределяет заявки между менеджерами
  • Позволяет отслеживать путь сделки на каждом этапе
  • Даёт возможность анализировать звонки и скрипты продаж
  • Помогает оптимизировать рекламный бюджет через аналитику источников
  • Формирует отчёты по эффективности: успешные и неуспешные сделки, причины отказов, повторные обращения

Задача:

Компания обратилась с запросом на внедрение CRM-системы для:

  • Повышения прозрачности продаж и контроля над лидами
  • Контроля качества работы менеджеров
  • Автоматизации ключевых этапов продаж
  • Повышения эффективности маркетинга и аналитики

Что было сделано:

Настройка amoCRM

  • Сформирована воронка продаж с учётом этапов от заявки до успешной сделки

  • Настроены карточки сделки, контакта и компании, добавлены индивидуальные поля (тип техники, источник, дата доставки и пр.)

  • Созданы пользовательские аккаунты с разграничением прав доступа по ролям

Интеграции:

  • Подключена виртуальная АТС (ВАТС): все звонки автоматически записываются и прикрепляются к сделкам, возможен обзвон прямо из CRM

 

  • Сайт: автоматическая передача заявок напрямую в amoCRM
  • Интеграции с внешними каналами:
  • Marquiz — заявки с квиз-формы автоматически создаются в CRM с фиксацией ответов пользователя
  • Avito — лиды с объявлений попадают в CRM
  • VK — сообщения обрабатываются в рамках воронки
  • Яндекс.Метрика — источники заявок отслеживаются автоматически
  • Облачное хранилище — документы и КП прикрепляются к сделкам
  • Автозаполнение реквизитов — данные клиентов подтягиваются по ИНН
  • Поиск дублей — предотвращение повторных сделок
  • Всего настроено более 25 модулей и виджетов

Автоматизация:

Реализована цифровая воронка с триггерами:

  • Автоматическое распределение заявок
  • Постановка задач на каждом этапе
  • Отправка КП и уведомлений
  • Передача в лизинг, отслеживание оплат и закрытие сделок

Результаты:

  • Устранены потери заявок
  • Повышен контроль за продажами и качеством работы
  • Оптимизирована нагрузка на менеджеров
  • Появилась сквозная аналитика по каналам привлечения
  • Ускорена работа с клиентами — от заявки до отгрузки

 

Заказать

Сколько стоит настройка amocrm для компании по продаже складской техники?

Цена внедрения CRM системы зависит от различных факторов и в среднем составляет 50 000 рублей.

Для детального обсуждения стоимости предлагаем оставить заявку на бесплатную консультацию.

 

Бесплатная консультация